Оценка качества ДООП

Технологическая карта на 2020—2021 учебный год

«Оценка качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в МКУ ДО "ДДТ «Каскад»

 Объект самообследования: Образовательная деятельность

 

п/п

Критерии 

Показатели 

Единица измерения

(значение показателя)

Количестве нная

оценка

показателя

 

Качественная оценка показателя (комментарии, подтверждающие материалы)

 

Разработанность ДООП  

Соответствие структуры и содержания каждого раздела ДООП Положению о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах МКУ ДО «ДДТ «Каскад»

Соответствует/ не соответствует

Соответств ует

Структура и содержание ДООП соответствует Положению о ДООП МКУ ДО «ДДТ «Каскад». Ежегодно обновляются актуальные данные по разделам ДООП.

 

Создание и использование развивающих

образовательных технологий

Доля    педагогов,       освоивших инновационные технологии в рамках курсовой подготовки, методической работы

%

50 %

Удостоверения, сертификаты, свидетельства

 

 

  

Объект самообследования: Организация образовательного  процесса

 

Критерии

Показатели

Единица измерения

Количественная оценка показателя

 

Качественная оценка показателя (комментарии, подтверждающие материалы)

 

Эффективность  регламента занятий  

Соблюдение требований  СанПин при проведении занятий

Соблюдение/ нарушение

Соблюдение

Реализация педагогических мероприятий в соответствии с требованиями СанПин

Соответствие регламента занятий  возрастным особенностям детей

Соответствие/ несоответствие

Соответствие

Составление регламента НОД в соответствии с требованиями СанПин и возрастными особенностями детей

 

Эффективность организации занятий

Обеспечение развивающего характера НОД

1-2-3

2

Педагоги ДОУ работают над созданием эмоционально комфортных условий пребывания детей, для создания условий стимулирования и пробуждение детской активности. Но доминирующими остаются традиционные формы проведения групповых и подгрупповых занятий с детьми.

Обеспечение условий для познавательной активности самостоятельности детей

1-2-3

2

Образовательное пространство в полной мере обеспечивает возможность для самовыражения детей в различных видах деятельности.

Оптимальное  использование технических средств обучения, информационнокоммуникационных технологий

1-2-3

1

В кабинетах нет ТСО

 

Эффективность планирования образовательного процесса

Соответствие планирования современным нормативным и концептуальнотеоретическим основам дополнительного  образования 

1-2-3

3

Образовательная деятельность ведется в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Соответствие планов возрастным возможностям детей

1-2-3

2

Календарно-тематическое планирование соответствует возрастным особенностям детей.

Учёт оценки индивидуального развития детей при планировании образовательной работы

1-2-3

3

Педагоги планируют индивидуальную работу с детьми

 

Эффективность информатизации образовательного процесса

Подключение к сети Интернет, организация Интернет-фильтрации

Наличие/ отсутствие

Наличие

Подключение к сети Интернет

Наличие локальной сети  

Наличие/ отсутствие

Отсутствие

Своевременность обновления  оборудования.

1-2-3

2

Обновляется по мере возможности

 

 

Объект самообследования: Учебно-методическое, информационное обеспечение

 

п/п

Критерии

Показатели

Единица измерения

(значение показателя)

Количестве нная

оценка показателя

Качественная оценка показателя (комментарии, подтверждающие материалы)

 

Обеспеченность образовательного процесса МКУ ДО «ДДТ «Каскад» учебно-методическими пособиями 

Соответствие            учебно-методических комплексов ДООП  

Соответствие/ не соответствие

Соответств ие

Соответствие и по мере возможности обновление

Оптимальность и обоснованность выбора учебно-методического комплекса для решения

образовательных задач

1-2-3

2

УМК выбран в соответствии с образовательными задачами и направлениями ДООП. Не достаточно разнообразный материал. Необходимо обогащать методический фонд.  

Наличие картотек, каталогов систематизирующих литературные источники

Наличие/ отсутствие

Наличие

Не достаточно

 

Эффективность информационного обеспечения

Оптимальность и обоснованность подбора видеоматериалов и АИС  

1-2-3

2

Педагоги подбирают видеоматериалы в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Удовлетворение        информационных запросов участников образовательного процесса в ОУ

1-2-3

2

Имеется доступ в Интернет-ресурсы, образовательные порталы, участие в вебинарах.